• 21 марта 2017, вторник
  • Онлайн

Онлайн-конференция «Нейро-копирайтинг Мозг. Текст. Бизнес»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ОЖ - Территория осознанной жизни
2565 дней назад
21 марта 2017 c 19:00 до 22:00

Как повысить продажи через тексты, применяя новейшие знания о мозге. Нейрокопирайтинг — не манипуляция. Нейрокопирайтинг помогает легче и быстрее и эффективнее доносить информацию для разных людей в зависимости от их психотипа.

«Никогда книги по копирайтингу не научат вас продавать так, как с этим может помочь психология».
________________________________________

 

Юлия Баяндина, директор по контент-маркетингу
«Манн, Иванов и Фербер»

 

КОМУ И ЗАЧЕМ?

Предпринимателям:
Строить аватар клиента на основе поведенческих моделей и психотипов.

➨ Контент-маркетологам:
Предугадывать желания клиентов.
Повысить конверсии. Снизить стоимость кликов. 

➨ Копирайтерам:

Вовлечь и заинтересовать читающего без баяна и Ждуна. Завести в тоннель внимания и вести до целевого действия.

Блогерам и авторам статей:
Создавать тексты на тысячи репостов. Становиться трендсеттером. Быть тем, кого читают и на кого подписываются.


КАК РАБОТАЮТ НЕЙРОТЕКСТЫ?

  ➨ Для бизнеса в целом:

Повышают ROI: снижают затраты на рекламу и повышают конверсию в заявки и покупки.

 

➨ Для рекламы: 

Вовлечение искомой целевой аудитории. Рекламное сообщение соответствует психологическим особенностям целевой аудитории.

➨ Для статей:

Повышают конверсию сайта (за счёт сонаправленности рекламных сообщений и потребностей целевой аудитории).

Для писем:

Повышают вовлечённость, виральность и конверсию.

 

ПРОГРАММА ПЕРВОГО ДНЯ «ВОСПРИЯТИЕ: КАК ВЫ ВОСПРИНИМАЕМ ИНФОРМАЦИЮ» 

 19:00  Марина Васильева главный редактор Websarafan, ех-редактор МИФ


ТЕМА: Мы знаем или думаем, что знаем? Как понять, что на уме у читателя и зачем это надо? Куда сходить и что почитать?

  • 5 правил «сарафана»: почему нам часто говорят «спасибо»?

  • 10 когнитивных искажений. Почему мозг принимает решения за нас и как это помогает делать текст сильным?

  • Как зацепить внимание, сделать сложное простым и изменить восприятие читателя?


✔ 20:00  Наталья Майорова автор книги и курса «Основа слова», автор термина «Нейрокопирайтинг»

ТЕМА: Что такое нейрокопирайтинг и зачем он нужен. Основные правила для копирайтера.

  • Брифинг. Как собирать информацию о продукте, используя нейролингвистику: как задавать вопросы, как уточнять информацию, как ее обрабатывать.

  • Как рассказать о продукте, используя полученную информацию: превратить бриф в текст,  а текст в покупку.

 

✔ 21:00  Евгения Шамис евангелист и практик теории поколений в России. Основатель и координатор RuGenerations, CEO Sherpa S Pro. Автор книги «Теория поколений: необыкновенный Икс».

ТЕМА: Как воспринимают слова и их значения разные поколения

  • Как понять человека другого поколения

  • Как использовать теорию поколений в текстах

  • Что делать, если ваша аудитория из разных поколений


➨ Присоединяйтесь онлайн из любой точки мира, если если вы хотите научиться эффективно и быстро доносить информацию для разных людей в зависимости от их психотипа.

 

Конференция проходит онлайн:

  • Участие — бесплатно. Для участия необходимо зарегистрироваться. 
     
  • Ссылку для доступа в вебинарную комнату вы получите после регистрации. ​

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше